Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Мастер классы » Прически и волосы для кукол » Мастер класс, прическа для тильды
Мастер класс, прическа для тильды
КсюняДата: Среда, 20.10.2010, 14:29 | Сообщение # 19
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Город: Красноярск
Статус: Offline
ой девочки....я новичок, месяц только как узнала про этих кукол!!!! и всё...подсела, круглосуточно в интернете и за машинкой. шила сначала только зверьё, а сейчас решилась на принцессу на горошине. тело готово а волосы совсем не понимаю как ей сделать чтоб было как у оригинальной! изучаю все мастер классы! спасибо всем за советы и идеи! clap flowers
 
СvetikДата: Среда, 20.10.2010, 22:51 | Сообщение # 20
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Город: Москва
Статус: Offline
fitera, если будете так делать, то покажите нам, хорошо? Желательно и МК.
 
E_KaramelkinaДата: Четверг, 21.10.2010, 13:44 | Сообщение # 21
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Город: Пермь
Статус: Offline
Девочки, у меня вопрос. В мастер-классе по пошиву ангела (красивая такая дама с голубыми волосами) очень замечательно сделана прическа. Правда, там детально не описано, как именно такую красоту навести. wacko Может кто-то подскажет? я еще сегодня дома попробую, есть у меня пара мыслей. Буду пробовать, фотографировать, завтра постараюсь выложить.
 
VeraДата: Четверг, 21.10.2010, 15:07 | Сообщение # 22
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Город: Новосибирск
Статус: Offline
очень нужный МК...я как раз собиралась сделать,но как-то фантазии не хватало,да и опыта в этом нет...а тут все так подробно,доступно и понятно!!! Спасибо happy
 
LavandaLoVeДата: Четверг, 21.10.2010, 15:44 | Сообщение # 23
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Город: Краснодар
Статус: Offline