Коза Брянская!!!
| |
NataVin | Дата: Среда, 17.09.2014, 15:57 | Сообщение # 19 |
Мега Фея
Статус: Offline
| Цитата Диорка, На сбербанковскую карту можно перечислить? и я бы на карту
Моя галерея. Заходите! Блогодом
|
|
| |
OCHkarik | Дата: Среда, 17.09.2014, 15:57 | Сообщение # 20 |
Мега Фея~Лучшая работа 2015г
| NataVin, Машишь, давайте обсудим, сколько ремени нужно?
ritusik, вот и я о том. Покупать нужно все.
Южанка, нужно перечислить на карту Возрождение или Сбербанк. Номера карт буду высылать в личку.
Диорка, лучше Возрождение, так как оплачивать буду с нее, но насчет Сбербанка обсудим.
Моя галерея
|
|
| |
Машишь | Дата: Среда, 17.09.2014, 16:03 | Сообщение # 21 |
Фея
| ... на Ярмарке Мастеров нашла вот такую...
... в поисках прекрасного...БЛОГ ... в поисках прекрасного... ГАЛЕРЕЯ
|
|
| |
Лея | Дата: Среда, 17.09.2014, 16:06 | Сообщение # 22 |
Фея
| Машишь, Цитата Машишь ( ) ... на Ярмарке Мастеров нашла вот такую... мне очень нравится козочка! только вот опыта у меня нет совсем, теддиков еще не освоила... а где бы еще хотя б небольшой МК посмотреть ?
Ярмарка мастеров www.livemaster.ru/lili-khamitova Блог http://kukly-handmade.ru/ в Инстаграм мое имя lilia_hamitova
|
|
| |
Машишь | Дата: Среда, 17.09.2014, 16:16 | Сообщение # 23 |
Фея
| Лея, Там МК не было... Только фото игрушки и выкройка! Даже не было списка материалов... В-принципе, она делается, как и все тедди... У нас на форуме - СП: Мишка тедди посмотри, там много информации по-началу написано! Это сейчас мы туда только фото добавляем своих мишек, а по-началу - там реальное обсуждение о создании мишек идёт! Я сама там училась! Добавлено (17.09.2014, 16:16) ---------------------------------------------