Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Lunatik  
Форум » Все о Тильде » Тильды. Выкройки и схемы. » Лавандовый ангел
Лавандовый ангел
verdaДата: Вторник, 29.03.2011, 00:13 | Сообщение # 7
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Статус: Offline
Ну как вы умудряетесь подобрать размер выкройки? uhm Ведь куклы-то у всех разные получаются. Я вот куклу сшила, теперь гадаю, какого размера мне нужна выкройка. В общем, что касается одежки, я полный профан. shy
 
шветтиДата: Вторник, 29.03.2011, 20:55 | Сообщение # 8
Лучшая работа апреля
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Город: Ижевск
Статус: Offline
verda, д как так то?когда распечатываеш выкройку,мы ее увеличиваем до нужного вам размера,соотетственно и одежда увеличивается smile

С тильдоманией 5 лет♥♥♥
 
verdaДата: Вторник, 29.03.2011, 21:06 | Сообщение # 9
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Статус: Offline
Просто я шью вторую куклу. Выкройка осталась от первой. Я ее на глаз увеличивала на мониторе, как бы мне хотелось и обводила. А теперь под то что получилось нужно подогнать платье. В общем у меня все через... Мы не ищем легких путей. wacko
 
KatДата: Среда, 06.04.2011, 23:14 | Сообщение # 10
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Город: Владимир
Статус: Offline
Стараюсь найти все и сразу(куклу,платье,сарафан)одного размера т.к. с раскройкой на глазок у меня ОЧЕНЬ худо.Поэтому для меня это долгий процесс.
 
PoohovkaДата: Четверг, 07.04.2011, 15:39 | Сообщение # 11
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Город: Самара
Статус: Offline
Девочки, а как делается платье чтоб оно с запахом было? Поделитесь опытом, пожалуйста!
И ещё: зачем 2 штуки детали "грудка-спинка" у платья?


Сообщение отредактировал Poohovka - Четверг, 07.04.2011, 15:43
 
ИрчикДата: Четверг, 07.04.2011, 16:26 | Сообщение # 12
Посетитель
Группа: Пользователи