Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Все о покраске тканей » Как покрасить ткань для тельца тильд (описание моего процесса покраски и важные моменты)
Как покрасить ткань для тельца тильд
stezyДата: Четверг, 19.07.2012, 12:40 | Сообщение # 31
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Город: Краснодар
Статус: Offline
Подскажите, а кто-нибудь красил трикотаж?. Вот купила, он конечно не чисто белый, но оч-оч светлый. Хочу покрасить. Как думаете
 
PinaColadaДата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:38 | Сообщение # 32
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город: Кострома
Статус: Offline
Девушки, здравствуйте!:) Я новичок в тильдотворении smile Собираюсь шить лягушку. Подскажите, можно ли покрасить ткань зелёнкой? Если кто имеет такой опыт- поделитесь пожалуйста секретами и технологией. Буду премного благодарна! Спасибо.
 
youyouДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:05 | Сообщение # 33
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Город: Одесса
Статус: Offline
Quote (stezy)
Подскажите, а кто-нибудь красил трикотаж?. Вот купила, он конечно не чисто белый, но оч-оч светлый. Хочу покрасить. Как думаете
не пробовала. но, думаю, должно быть нормально. Попробуите на небольшом кусочке


http://vladimirova-handmade.blogspot.com

Сообщение отредактировал youyou - Понедельник, 23.07.2012, 01:05
 
stezyДата: Вторник, 24.07.2012, 01:44 | Сообщение # 34
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Город: Краснодар
Статус: Offline
Вот, попробовала покрасить трикотаж (спрашивала выше). Все получилось хорошо, без разводов. Красила чай+кофе

Мои игрушки
 
youyouДата: Вторник, 24.07.2012, 01:51 | Сообщение # 35
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Город: Одесса
Статус: Offline
Молодец!!

http://vladimirova-handmade.blogspot.com
 
ДиоркаДата: Четверг, 24.01.2013, 15:17 | Сообщение # 36
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Город: Москва