Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Мастер классы » Мастер классы по различным видам рукоделия, аксессуары, декор и пр » Винтажная шкатулка. Первый опыт. (Может кому-нибудь пригодится.)
Винтажная шкатулка. Первый опыт.
УсинкаДата: Суббота, 21.09.2013, 18:28 | Сообщение # 1
Супер Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 6605
Город: Усинск
Статус: Offline
Привет, дорогие форумчанки! С недавнего времени меня заинтересовал стиль винтаж. Я уже пробовала делать в этом стиле броши и текстильного ангелочка. Несколько дней вынашивала идею попробовать сделать винтажную шкатулку. И вот, она "сделалась" из подручных материалов!!!




Хорошо или плохо она получилась, судить вам, но процесс ее изготовления я фотографировала. Может кому-нибудь пригодится......

За основу шкатулки я взяла коробку от конфет "Рафаэлло", которая долго стояла у меня на работе.



Думая чем же ее обклеить, решила распечатать на обычных листах А4 нотные страницы и состарить их кофейным раствором.




Далее я измерила ширину коробочки и вырвала из бумаги необходимые для обклеивания элементы боковых панелек и вырезала круги для верха и дна.


И обклеила, использую клей ПВА. Оставила сохнуть.



Когда моя будущая шкатулка высохла, я решила ее слегка затонировать коричневой акриловой краской, используя сухую кисть.


При этом я затонировала и внутреннюю часть коробочки.




Теперь, когда основа уже готова, нужно продумать оформление. Ну тут, как говорится , кто как может и что подскажет фантазия.
Для оформления своей я использовала: тонированный хлопок и марлю, бежевые кружева, цветочки, подвесочку бабочку, полубусины и декупажный элемент, обтянутый сеточкой .


Далее я использовала уже клеевой пистолет. Обклеила кружевом бока коробочки и центральную часть шкатулки задекорировала марлей.


Задекупаженный элемент обшила тонким кружевом, а потом с одной стороны широким и все это приклеила к основе.