Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Модератор форума: Усинка  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » Совместный пошив (Осенняя Тильда)
Совместный пошив
djillДата: Вторник, 28.09.2010, 15:47 | Сообщение # 13
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Город: Chişinău
Статус: Offline
Elenaki, biggrin насмешила с кофеем....все тогда надо двигать за льном.....
 
Паляничка-земляничкаДата: Вторник, 28.09.2010, 16:13 | Сообщение # 14
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Город: Курск
Статус: Offline
Надо попробовать сегодня побольше кофея добавить... А то у меня тоже какие-то бледняшки получаются tongue А оказывается, это я - экономистка!
 
SashaBogДата: Вторник, 28.09.2010, 17:23 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Город: Екатеринбург
Статус: Offline
Я тоже присоединюсь, но не раньше следующей недели. Доживаю последние дни своего 2-х недельного отпуска, а у меня все еще неодетых два Сплюха и две Принцессы. А еще к стоматологу, еще ТО авто пройти, еще к родителям съездить и т.д. и т.п. Но вот берет мне на ней не нравится почему-то, я без берета буду.
 
КсенияДата: Вторник, 28.09.2010, 18:21 | Сообщение # 16
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Город: Харьков
Статус: Offline
Quote (Elenaki)
эээ, торопитьс ны надо!

Эт точно! Нужно вдумчиво и не торопясь поискать тканюшки, покрасить лен и и шить со спокойным сердцем и душой. smile
 
likeTildaДата: Вторник, 28.09.2010, 18:31 | Сообщение # 17
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1020
Город: Chişinău
Статус: Offline
Quote (Ксения)
Эт точно! Нужно вдумчиво и не торопясь поискать тканюшки, покрасить лен и и шить со спокойным сердцем и душой. smile

Совершенно согласна smile
 
КлиоДата: Вторник, 28.09.2010, 18:55 | Сообщение # 18
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Город: Bet She'an
Статус: Offline
Quote (nyes)
Ой, ну шустрааа... :))))))))))))))

Угу, шустрааа... ))))))))))))))))

Quote (nyes)