Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Разные выкройки » Выкройки игрушек, кукол » Выкройка куклы Принцесса на горошине
Выкройка куклы Принцесса на горошине
JuliyaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 08:41 | Сообщение # 25
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Город: Чехов
Статус: Offline
шветти,
Моя мамзель(пост выше) - 17 см высотой...от подушки до макушки...
 
шветтиДата: Воскресенье, 31.10.2010, 08:42 | Сообщение # 26
Лучшая работа апреля
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Город: Ижевск
Статус: Offline
Juliya,спасибо,такая малышка...ладно,сошью померею скока моя вышла biggrin
 
Гость ДоринаДата: Воскресенье, 31.10.2010, 08:42 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Добрый день! Я новичок,но очень хочу к вам присоединиться и попробовать тоже сшить куклу,вроде из обьяснений все понятно(это правда пока еще не начинал) но очень хотелось бы узнать из чего конкретно волосы у этой куклы.Или это секрет автора и спрашивать о нем не прилично? Извините если что не так-новичок...
 
шветтиДата: Воскресенье, 31.10.2010, 08:42 | Сообщение # 28
Лучшая работа апреля
Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Город: Ижевск
Статус: Offline
Гость Дорина, да это же обычные нитки шерстяные.вы посмотрите мк прически там все понятно. smile
 
ФуфыркаДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:41 | Сообщение # 29
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Город: Самара
Статус: Offline
olegra, а какой размер принцессы у Вас получился...судя по размерам подушек и платья,она не совсем малышка...
 
olegraДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:40 | Сообщение # 30
I место "Принцесса на горошине"; I место «Tea...
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Город: Astana
Статус: Offline