Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » НАШИ КОСЯКИ!!! (или сшит колпак, да не по-колпаковски))))
НАШИ КОСЯКИ!!!
ЮльхенДата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:27 | Сообщение # 97
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Город: Мариуполь
Статус: Offline
Да, весело... Я в жизни вообще ничего кроме пуговиц не шила (вернее не пришивала), а тут тильдомания меня посетила, в выкройках не разбираюсь - это мало сказать. Первой моей тильдой был ессеснно летящий кот. Так вот, выкройку я поняла так - на морде должна быть вытачка ( а там 2 детали, а смотрятся на рисунке, как вытачка). Шью себе шью, а подсознательно понимаю, что-то не так: как это вытачка может сделать деталь объемной, должна ведь "приталивать". Короче, все сшила, набила, лапы и хвост пришила и даже на спине полосы нарисовала, а когда повернула мордой к себе, чтобы ленточку, блин, присобачить - увидела, что кот у меня редкой породы ПИКИНЕСО-ПЕРС, но прикольный. В итоге ничего не переделывала, поржала над собой, ароматизировала апельсиновым маслом и тетке своей подарила. Она от счастья чуть не прослезилась, машинку мне свою старенькую подарила (у нее правда еще 3 остались...))) и ничего не заподозрила, хотя она швея с огромным стажем, любуется котиком до сих пор. А вы говорите : изнанку перепутали... dry smile


Моя галерейка


Сообщение отредактировал Юльхен - Воскресенье, 07.07.2013, 22:28
 
Dina-dinaДата: Понедельник, 08.07.2013, 15:59 | Сообщение # 98
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Город: Ставрополь
Статус: Offline