Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Модератор форума: Усинка  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » Совместный пошив (Ангел Тепла и Уюта)
Совместный пошив
vavilkinaДата: Четверг, 02.12.2010, 16:19 | Сообщение # 19
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Город: Minsk
Статус: Offline
Тогда показываю ))) Сразу оговорюсь - это моя вторая в жизни тильда, есть конечно огрехи и промахи ))) не судите строго )

ткань - хлопок (бязь скорее всего, старая простынь) окрашенный кофе. Юбочка - белая бязь и вышивка а-ля как на крылышках. Кофточка из фланели. Сроки поджимали, про салфетку вискозную не догадалась ((( Поэтому она необъемная и помятая вышла.

штанишки из моей пижамы беременной ))) ткань со стрейчем, но больно уж расцветка понравилась.
Тапочки тоже из фланели. Крылышки из неокрашенного хлопка. Волосы из полушерсти вроде (не разбираюсь я). Взяла короткую проволку, да и нитки были очень тонкие, поэтому "косички" короткие и тонкие вышли. На лбу был чуть-чуть неровный шов - прикрыли челкой ))) изначально она не планировалась )))
А ну и в руки был не домик, а сердечки на ниточке,т.к. дарила свекрови на их со свекром годовщину свадьбы. Очень торопилась и сфоткала без них, т.к. уже убегали дарить ))))


Сообщение отредактировал vavilkina - Четверг, 02.12.2010, 16:20
 
неняДата: Четверг, 02.12.2010, 17:28 | Сообщение # 20
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Город: Москва
Статус: Offline
Вообщем попробую из салфетки, а если не понравится буду искать флис.
 
lar-r-chikДата: Пятница, 03.12.2010, 06:10 | Сообщение # 21
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Город: Нефтеюганск
Статус: Offline
А мне вчера пришла посылка с тканями. Заказывала через интернет-магазин, который размещен здесь на сайте. Очень порадовали сроки доставки (10 дней). Пока не знаю, что пришло- сегодня побегу на почту получать. Потом поделюсь впечатлениями. Так что новая Тильда у меня будет из новых тканей!