Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Ткани и материалы » Какой тканью пользуетесь Вы для иготовления тела Тильд? (Более популярные ткани....)
Какой тканью пользуетесь Вы для иготовления тела Тильд?
LedyNinaДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:21 | Сообщение # 265
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Город: Троицк
Статус: Offline
Девочки! Стыдно это признать,но я абсолютно не разбираюсь в тканях sad
На выходных вышла в город в магазин тканей,хотела сшить куколку. Прочитала,что для тела Вы используете трикотаж.
Зашла в магазин,и "встала"...Подхожу к тканям и читаю :
Трикотаж : 96% вискоза 4- эластан
-96% хлопок 4% эластан
-57% акрил 40% шерсть 3% эластан
50% шерсть 50% акрил
100% полиэстер
100 % вискоза
95% акрил 5% эластан
70% хлопок 30% полиэстер surprised surprised surprised
Вышла из магазина с пустыми руками... dry
Подскажите девчата,какой состав трикотажа должен быть то? cry
 
ЮдольДата: Пятница, 25.10.2013, 09:19 | Сообщение # 266
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Город: Курск
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, никто тут из Москвы в ближайшее время не ездил на "Трёхгорную мануфактуру"? Там замечательная ткань для тела есть, мне очень нравится. Год назад закупилась там, ткани очень интересные были, многие для тильд подходят, а этим летом приехала и там практически пусто... Продавец сказала, что сейчас у них закупка партии постельного белья, а ткани не заказывали. Вот думаю смотаться ещё разок, может привезли? Никто не знает? Не хочется зазря съездить.

моя галерейка
моя группа ВКонтакте
 
KeriДата: Суббота, 26.10.2013, 08:38 | Сообщение # 267
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Город: Москва
Статус: Offline
Цитата Fishka ()
Тема с 2011 года и тогда практически негде было купить ткань для Тильды, а сейчас думаю цена "кусается")