Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Наши профессии (Кто вы по образованию и чем занимаетесь сейчас.)
Наши профессии
smumlikДата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:52 | Сообщение # 151
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Город: Казань
Статус: Offline
Цитата (Усинка)
По образованию я учитель начальных классов.

Оооо,[/b]Усинка"[b] мы с вами коллеги. У меня тоже образование учитель начальных классов.Только ни дня я учителем не проработала. Второе образование -музыкант. 11 лет проработала в Доу музыкальным руководителем. А теперь уже 1.6года работаю там же методистом.Вот. как-то так biggrin


Я,Надя. Ко мне только на "ты"
 
Иришка72Дата: Вторник, 05.03.2013, 02:14 | Сообщение # 152
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Город: Челябинск
Статус: Offline
Привет ,после школы где только не пыталась себя найти и детским библиотекарем работала, и страховым агентом ,и продавцом ,а нашла себя случайно пошла учиться на крановщика ,но по причине перенабора была направлена на курсы водителей трамвая ,чему очень рада ,работу люблю очень -очень сильно и уже ученики свои есть и звание лучший по профессии biggrin Без дороги просто себя не представляю.
 
SiamochkaДата: Вторник, 05.03.2013, 14:49 | Сообщение # 153
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Город: Киев
Статус: Offline
Девочки, а я по образованию - программист :). Работала по специальности до рождения сына. В один прекрасный момент, лет 10 назад мне стало скучно и я пошла и закончила еще институт дизайна, стала параллельно заниматься дизайном интерьеров. Так вот, ушла 4 года назад в декрет, так из него в программисты и не вернулась. Сейчас занимаюсь красками, паркетами, обоями, ванными и т.д. и т.п. Перед самым выходом в декрет изучила такую замечательную программу 3DMax и стала свои интерьеры еще и визуализировать. Что из этого выходит, можно посмотреть в блоге.