Наши профессии
|
|
Стрекоза0636 | Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:14 | Сообщение # 157 |
Частый посетитель
Статус: Offline
| С детства, сколько себя помню я шила.Моя бабуля всегда меня в этом поддерживала, даже когда обнаруживала дыры на своих платьях Кидало меня и в торговлю, потом хотела стать актрисой...но шитье взяло верх и даже мама,мечтающая о доче-бугалтере, не смогла меня переубедить . Я таки поступила куда хотела, моя спец.-инженер-технолог швейного производства.По специальности работала, потом вышла замуж, шила на дому....устала и ударилась сначала в бисероплетение, потом подарили первую тильда-улитку и теперь я полностью счастлива
|
|
| |
Zimtbasilikum | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:49 | Сообщение # 158 |
Любитель
| а я работаю зубным техником
|
|
| |
Светинька | Дата: Четверг, 20.06.2013, 15:18 | Сообщение # 159 |
Фея
| Я работаю бухгалтером в школе-интернате. В этом году наконец-то закончила институт по специальности - экономист. Первое образование техническое - оптик. Пытаюсь шить кукол совсем недавно, да ещё и вручную (машинку до ремонта никак не довезу, да и о новой мечтаю ).В декрете начала вышивать крестиком, плотно на это дело подсела! Сейчас дочке 9, а я всё вышиваю.
Добро пожаловать Мой бложик Моя галерейка
|
|
| |
Anca | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:19 | Сообщение # 160 |
Фея
| А я работаю в детском саду)по этому шить мне очень нравится)))да и на работе мне это очень пригодилось)
ко мне на ты. http://moiigruhi.blogspot.com/
галерея http://www.tilda-mania.ru/forum/26-991-1/
|
|
| |
Elena_Kryukova | Дата: Среда, 10.07.2013, 20:23 | Сообщение # 161 |
Фея
| Моя компания занимается организацией конференций, спортивных соревнований и командировок Работа нервная, вот и успокаиваю нервы за куклами и вышивкой ))
Дневник влюбленной тильдоманки Задушевные разговоры в блоге
|
|
| |
AnnaLymar | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:05 | Сообщение # 162 |
Супер Фея