Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Наши профессии (Кто вы по образованию и чем занимаетесь сейчас.)
Наши профессии
RomashkaДата: Пятница, 29.07.2011, 13:21 | Сообщение # 1
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Город: Darmstadt
Статус: Offline
В некоторых темках обсуждался возраст Тильдоманов. А мне вот стало интересно, а каким профессиям Вы обучались. Я пока что-то не слышала про Тильдо-университет или Тильдо-факультет. И наверное, не у всех получается зарабатывать на жизнь своими творениями, значит Вы где-то работаете. Вдруг кому-то нужен совет из Вашей специальности и благодаря этой темке мы точно будем знать к кому обращаться.
Итак, начну с себя.
Меня зовут Наташа. По образованию я программист. У меня все скучно. Работаю я тоже программистом. А творчеством занимаюсь для души в свободное от работы время. Пару месяцев назад я наткнулась на этот сайт и теперь все свое свободное время посвящаю тильдам. Жаль только, что свободного времени очень мало, поэтому и работ у меня тоже мало.
Приятно познакомиться.
 
olit7474Дата: Пятница, 29.07.2011, 15:13 | Сообщение # 2
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Я продолжу. По профессии я режиссер, закончила училище- отделение "театральная режиссура". С пятого класса просто бредила театром, к окончанию школы могла свободно поддержать разговор о средневековом европейском театре (мистерии, мираклии и т.д.) До сих пор театр - это моя тайная страсть. Замуж я, кстасти, вышла за актера. Но, как говорится, так сложилось... бла-бла-бла... работаю в нотариальной конторе. Через год закончу ВУЗ, стану юристом. Так что, девочки, кому нужна консультация по нотариальным вопросам, пишите, буду рада ответить.
 
SkripДата: Пятница, 29.07.2011, 16:25 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Проверенные