Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Прошу совета по бытовой технике
Прошу совета по бытовой технике
OCHkarikДата: Суббота, 17.12.2011, 21:50 | Сообщение # 7
Мега Фея~Лучшая работа 2015г
Группа: Модераторы
Сообщений: 2193
Город: Ступино
Статус: Offline
Девочки, спасибо! Я опять за советом, на этот раз не по бытовой технике, а по электронной книге. Пришла к тому, что дом завален книгами, хочу перейти на элетронную. У кого-нибудь есть такой зверь и с чем его едят?

Моя галерея
 
tanichДата: Суббота, 17.12.2011, 22:23 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Город: Москва
Статус: Offline
OCHkarik, буквально вчера узнавала - стоит ли покупать, рылась в инете. я полный профан в этом, но делюсь тем, что нашла. 'эл. книги есть разные. те, что читают различные форматы - и ворд, и зип и еще другие, в том числе можно просматривать фотки - стоят порядка 7-8 тыщ. те, что за 2 тыщи - самые простые, некоторые форматы вообще не видят. в общем, не стоит гнаться за дешевизной.
хотя мне на работе компьютерщик посоветовал купить не эл.книгу, а планшетник - функции те же самые, что у самых навороченных эл.книг, плюс можно звуковые фалы ставить и фильмы смотреть. и стоят где-то тыщ 10 и более. вот, теперь буду узнавать - что это за зверь такой "планшетник". очень удобно будет брать с собой в отпуск. и книжку почитаешь, и фотки лишние с фотоаппарата можно сбросить, и мультяху ребенку поставить.
 
КапельДата: Суббота, 17.12.2011, 22:44 | Сообщение # 9
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline