Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Планы по пошиву
Планы по пошиву
UNICORNДата: Среда, 29.12.2010, 01:54 | Сообщение # 1
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Город: Киев
Статус: Offline
Расскажите а как вы планируете пошив?
Я, ввиду нехватки времени и с целью экономии оного, хочу узнать как правильно планировать свое творчество. Хотя я считаю что творчество, вдохновение и музу нельзя запланировать, но всё же. А тильдоман я начинающий, хочу это делать с максимальным эффектом.

Например как это у меня (не только в пошиве, во всем остальном тоже):
1.загорелась идеей
2.скачала выкройку
3. пошла рыться в закромах в поисках тканей
4. побежала в магазин покупать недостающее
5. начала шить
6. наделала ошибок
7. пошла читать как эти ошибки исправлять (спасибо всем за МК)
8. исправила (если возможно) и сижу наслаждаюсь.

И непременно мне это надо сделать сегодня, иначе завтра я перегорю и делать уже не буду sad
Или вы ходите и долго подбираете ткани, вынашиваете идею, настраиваетесь?
Как сделать все правильно. Может шить сразу несколько кукол ввиду экономии времени.
Поделитесь опытом.


кулинарный, рукодельный ,галерея
 
АлюхаДата: Четверг, 30.12.2010, 06:04 | Сообщение # 2
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Город: Иркутск
Статус: Offline
не знаю, экономнее ли я со временем поступаю. я сейчас в декретном отпуске, время есть, но бывает, что оно поджимает, если, допустим, к определенному событию нужно успеть пошить.
в плане порядка, у меня в действиях выработалось уже несколько вариантов:
ВАРИАНТ 1:
1. попалась интересная тканюшка
2. так как все приемлемые игрушки уже в голове, загораюсь идеей куда применить эту тканюшку
3. скачиваю выкройку (либо просто выбираю подходящий размер, так как почти все выкройки уже скачала)