Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Наши профессии (Кто вы по образованию и чем занимаетесь сейчас.)
Наши профессии
TnikaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 08:36 | Сообщение # 163
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Город: Москва
Статус: Offline
Меня зовут Татьяна. Мой ник сложен из первой буквы имени и части девичьей фамилии.
По образованию я программист-бухгалтер. Давным давно закончила художественную школу. Уже 10 лет занимаюсь разными видами рукоделия и воспитываю своих 4-х детишек. Трое мальчишек и девочку. Старшему 10 лет, младшей - 6 месяцев.


у меня трое мальчишек и одна девчонка))))
заходите в мой блог
http://tatakaplina.blogspot.com/
Мой магазин:
tnika.livemaster.ru
 
Светlana57Дата: Вторник, 14.01.2014, 15:20 | Сообщение # 164
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 3443
Город: Орёл
Статус: Offline
Я работаю преподавателем французского и латинского языков в университете (учу студентов правильной речи =))) , межкультурной коммуникации, истории древних культур языков.
Сидя с младшим в декрете выучилась на ландшафтного дизайнера.
Шила всегда, сколько себя помню. Я - типичная самоучка, единственная в нашем роду =) Сама научилась шить, вязать крючком и на спицах, вышивать - сначала куклам, потом с 5 класса - себе, а вот теперь опять куклы неожиданно вошли в мою жизнь вместе с Тильдоманией! Иногда мне кажется, что куклы - моя основная профессия =) Вот такая у меня история!


моя галерейка

Сообщение отредактировал Светlana57 - Четверг, 03.07.2014, 10:32
 
ТекстильноеСердцеДата: Вторник, 11.02.2014, 15:09 | Сообщение # 165
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город: Москва
Статус: Offline