Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Литература (Что мы читаем)
Литература
ТетушкаМДата: Пятница, 24.02.2012, 11:12 | Сообщение # 7
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Город: Хабаровск
Статус: Offline
OCHkarik, вполне согласна, хотя бывают и исключения. Например, по любимой мною Устиновой с удовольствием посмотрела только 2-3 мини сериала, остальное после первых кадров смотреть не смогла. А вот по Агате Кристи - наоборот, фильмы с очаровательной Джоан Хиксон едва ли не лучше первоисточника. Хотя, думаю, впечатление от переводной литературы зависит ТОЛЬКО от качества перевода. Я не любительница дамского романа, но лет 10-15 получала огромное удовольствие от романов Мэри Стюарт
(все-таки детективная линия присутствует). Но это были качественные переводы еще советского времени. А то, что выходит сейчас этого же автора- читать не очень приятно, те же самые названия, но качество...

Nastena, Сага о Форсайтах - мое любимое...Особенно первые книги, пока еще 19 век длится...
 
Fines_i_FerbДата: Среда, 29.02.2012, 19:13 | Сообщение # 8
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1893
Город: Уфа
Статус: Offline
эге какая тема, я ж филолог. очень люблю зарубежную литературу. если хочется попереживать,то Фаулз "Коллекционер". вообще,Фаулз сам очень интересен. Можно 'Червь' почитать. Нил Гейман 'История на кладбище' про маленького мальчика. 'Никогде'. Рассказы совсем черные. Если хочется мелодраммы, то конечно Джоан Харрис.

Добро пожаловать на мою страничку
 
NastenaДата: Среда, 29.02.2012, 21:45 | Сообщение # 9
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Город: Qostanay
Статус: Offline