Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Где отдохнуть на море???? (Очень прошу совета)
Где отдохнуть на море????
НастасььяДата: Пятница, 22.06.2012, 21:50 | Сообщение # 1
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1322
Город: Узловая
Статус: Offline
Девочки очень прошу совета у мужа в середине июля отпуск- собрались на море - первый раз всей семьёй, раньше не до этого было(((( А тут решили на море из-за дочки- часто болеет и нужен южный и морской воздух. Посоветуйте не дорогой и классный курорт у нас или на Украине, чтоб народу не так много на пляже было( если это возможно конечно, в разгар то сезона) и чтоб было куда съездить- сходить (океанариум, дельфинариум, или ещё что интересненькое). Мы всё никак не можем определиться, т. к. опыта в путешествиях нет(((, а нужно уже определяться, чтоб покупать билеты ж/д.

Мой бложик
Моя ярмарка
 
Мышка_АгутиДата: Пятница, 22.06.2012, 22:05 | Сообщение # 2
Мега Фея_I место в Совместном пошиве АНИМЕ
Группа: Проверенные
Сообщений: 5214
Город: Мелитополь
Статус: Offline
Настасьья, если ехать в Крым и недорого - мы хорошо отдохнули в Партените. Это пгт недалеко от Ялты. Есть неплохие пляжи, платные и бесплатные, имеется небольшой дельфинарий, санатории и музеи. Еда - очень недорогая, стоимость съема жилья в нынешнем году я могу узнать. До Ялты езды 45 минут на автобусе. Мы там были в зоопарке, он находится в кольце гор - шикарная местность, ухоженные звери, на входе продают еду для звериков. Рядом с зоопарком огромная Поляна сказок. Есть что посмотреть и где отдохнуть. Еще м из Партенита ездили в Никитский ботанический сад. Целый день ходили, я сандалии стерла до дыр и трети не обошли. Стооолько растений!!!

Добавлено (22.06.2012, 22:05)
---------------------------------------------