Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Хобби и бизнес » Предстоящие выставки, ярмарки » Выставка авторской куклы в Стамбуле (Быть или не быть)
Выставка авторской куклы в Стамбуле
akyol_akyolДата: Среда, 17.09.2014, 13:20 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Город: Akbük
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые мастера кукольного дела!
Начну по порядку.

Во-первых, почему открыта эта тема?

Я не профессионал в кукольном деле, занимаюсь этим недавно и нерегулярно, т.к. у меня трое детей, двое из которых совсем малыши. Но мне очень нравится делать кукол, правда чем дальше я углубляюсь в кукольную тему, тем сильнее начинаю понимать, что мне очень не хватает знаний, чтобы получить желаемый результат. Информации в интернете, к сожалению, недостаточно.
В России очень много замечательных мастеров, много различных курсов на кукольную тему, доступны материалы для куклоделия, проводятся выставки, на которых можно и себя показать и других посмотреть. Тогда я стала искать информацию по Турции на эту тему и... ничего не нашла sad Только пара-тройка женщин шьет тильд, и одна в Стамбуле дает курсы по куклам из пластики, а еще одна делает кукол из глины - вот и все! А почему, спросила я себя, да потому, что нет информации о том, что можно своими руками создавать чудесные произведения кукольного искусства! А что лучше, чем международная выставка с рекламой и оповещением в СМИ, может дать большой резонанс для такой сферы искусства?!

Во-вторых, участие в выставке.